Вышибалы. "Вышибалы" и другие подвижные игры с мячом Игра вышибалы правила игры кратко

Вышибалы. "Вышибалы" и другие подвижные игры с мячом Игра вышибалы правила игры кратко

Здравствуйте дорогие читатели сайта Спринт-Ответ . Сегодня в этой статье можно посмотреть вопросы в кроссворде №19 "АиФ" 2017 и ответы на них. Ответы на кроссворд в газете Аргументы и Факты №19 за 2017 год можно посмотреть ниже, в скобках указано количество букв в слове и место слова в сетке кроссворда. Ответы на кроссворд можно посмотреть внизу статьи в компактном виде.

По горизонтали:

1. Горючее для бахвала (14 слово по горизонтали).
4. Квадратно-гнездовой … посадки картофеля (6 слово по горизонтали).
9. Кто «обеспечивает бессмертие после кончины» братьям нашим меньшим? (12 слово по горизонтали).
10. Языковая трансформация (7 слово по горизонтали).
12. Мыльная, но не опера (4 слово по горизонтали).
13. Искусство попадать движениями в ноты (5 слово по горизонтали).
14. «Промчится … на дельфине, в рожок серебряный трубя» (5 слово по горизонтали).
16. Сколько получил от Александра Корейко отступных Остап Бендер? (7 слово по горизонтали).
20. Кто над иноками поставлен? (6 слово по горизонтали).
22. «Осиновое оружие» против вампиров (3 слово по горизонтали).
23. «Хмуриться не надо, …!» (4 слово по горизонтали).
27. Заготовка для вышибалы (5 слово по горизонтали).
28. В какой из наших областных центров лежит путь через заграницу? (11 слово по горизонтали).
31. Где мыши без еды точно не останутся? (5 слово по горизонтали).
32. Какая Марфа стала третьей женой Ивана Грозного? (8 слово по горизонтали).
34. Фамилия папы Иоанна Павла 2 (7 слово по горизонтали).
35. Какой цветок связан с богиней Дианой? (6 слово по горизонтали).
39. Хрустяшка для сладкоежки (4 слово по горизонтали).
40. «У крупных неприятностей и … толще» (5 слово по горизонтали).
41. «Искусственное прерывание» власти (9 слово по горизонтали).
42. Юбка на Шоне Коннери по особо торжественным случаям (4 слово по горизонтали).
43. «У кого руки в навозе, у того на губах …» (финская пословица) (3 слово по горизонтали).
45. Сказочный трудяга, отплативший за скупость своему работодателю (5 слово по горизонтали).
46. Мультяшный лев, поехавший на каникулы в Африку (9 слово по горизонтали).
47. Откуда родом Раймонд Паулс? (4 слово по горизонтали).
48. Какая ящерица когда-то была главным хищником Австралии? (5 слово по горизонтали).
49. Что на бирже котируется? (5 слово по горизонтали).
50. «Таксист без лицензии» на водительском жаргоне (7 слово по горизонтали).
51. «Гарантия» того, что вы будете держать язык за зубами (4 слово по горизонтали).
52. Игра метателей (5 слово по горизонтали).

По вертикали:

1. Потеря «в состоянии аффекта» (12 слово по вертикали).
2. Столовый протектор (8 слово по вертикали).
3. Русский художник, приложивший руку к созданию будёновки (8 слово по вертикали).
5. Культовый фильм «… юрского периода» (4 слово по вертикали).
6. Какой металл алхимики связывали с Сатурном? (6 слово по вертикали).
7. Кто играет на саксофоне в фильме «Ландыш серебристый»? (6 слово по вертикали).
8. «Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье» (классический роман) (5 слово по вертикали).
11. У какой европейской страны самая протяженная в мире морская граница с Канадой? (5 слово по вертикали).
12. Жара в аду (5 слово по вертикали).
15. Ночное состояние здорового мозга (5 слово по вертикали).
17. Художественная эмаль (7 слово по вертикали).
18. Сотрудник, помогающий «свести счеты» (9 слово по вертикали).
19. Птица, что заглатывает добычу, не вынимая клюва из ила (5 слово по вертикали).
21. «Кровавая сталь» из пушкинской «Черной шали» (5 слово по вертикали).
22. «Ареал чиновника» (7 слово по вертикали).
24. Чему посвящен культовый трактат «Молот ведьм»? (11 слово по вертикали).
25. Дымок над кипятком (3 слово по вертикали).
26. Мускатные заросли (11 слово по вертикали).
28. Из какого болотного растения маги делают «жезл властителя подлунного мира»? (5 слово по вертикали).
29. Венецианский правитель (3 слово по вертикали).
30. «Французский Спенсер Трейси», у которого случился бурный роман с Марлен Дитрих (5 слово по вертикали).
33. Кто «несет свет людям»? (8 слово по вертикали).
36. «Сало на сковородке» (7 слово по вертикали).
37. Чем с крупье расплачиваются? (3 слово по вертикали).
38. На какой овощ не следует налегать при проблемах с почками? (7 слово по вертикали).
39. «Золотая столица» Сибири (7 слово по вертикали).
41. Что «на ночь глядя» надевают? (6 слово по вертикали).
44. Какого Тома сыграл Мэтт Деймон в криминальной драме Энтони Мингеллы? (5 слово по вертикали).
46. Декор косы (4 слово по вертикали).

Атаки вышибалами, вероятно, наиболее популярные стратегии атакующего Ратуши 11 и Ратуши 10. Эта стратегия атаки является очень мощной, может быть, даже слишком, и очень проста в использовании, потому что вы в первую очередь использовать только один вид войск. Я знаю, что вы все, вероятно, используете эту стратегию, но позвольте мне показать вам, как вы можете использовать ее наилучшим образом в данном руководстве.

Как работает атака вышибалами

Вышибалы наносят приличные повреждения и имеют не плохой уровень здоровья, но самое главное в том, что они могут разрушать здания с атакой дальнего боя через стену и даже повреждать здания, которые находятся за зданиями. Это идеальный вариант, чтобы разрушить базу противника быстро а пока что нет никакого способа, чтобы защититься от вышибалы.

Вам даже не нужно прокачанных героев что бы использовать эту стратегию! Но если они у вас достаточно высокого уровня вы можете в значительной степени получить 3 звезды с любой базы противника.

С каким уровнем ратуши использовать эту стратегию?

Только с ратушами 10 и 11 уровней.

Плюсы данной стратегии.

  • Легко получить 3 звезды.
  • Не обязательная высокая прокачка войск.
  • Ошибки не критичны.

Минусы данной стратегии.

  • Поведение вышибалы трудно предсказать, поэтому планировать атаку или играть по шаблону не всегда применимо. Вы часто должны реагировать на ситуацию во время атаки.
  • Очень высокие затраты Темного эликсира на постройку войск.
  • Долгое время производство войск.

Варианты атаки вышибалой

Существуют различные вариации атак вышибал. Конечно же, все они имеют в своем составе много вышибал, но у них есть некоторые отличия. Вот самые популярные из них:

Зачистка героями: она хороша, если у вас низкий уровень героев или в данный момент один из героев не доступен. Вы будете использовать две маленькие группы вышибал на флангах, а затем для окончательной зачистки выпускать героев со значительной задержкой. Целительницы будут лечить вышибал в начале атаки а затем перейдут на героев.

Поход королевы: С королевой которая находится под действием нескольких целительниц вы можете очистить много и построить хороший плацдарм для захода вышибал. Вероятно, самая мощная версия, но требует высокого уровня королевы лучниц.

Боулер с лечащими заклинаниями: Эту стратегию атакующего труднее использовать, потому что вы будете создавать воронку для вышибал, чтобы снять ключевые элементы обороны (адские башни и орлиную артиллерию) в первую очередь.

Лучше всего работает в Кланвой войне потому что вы можете хорошо спланировать места размещения заклинаний.

Атака вышибалами шаг за шагом.

Шаги на самом деле довольно просты:

  • Создать воронку
  • Отправить вышибал
  • Бросить заклинания

Шаг 1 и шаг 2

Если вы используете версию похода королевы вы должны выпустить свою королеву на стороне базы противника, к которой ближе расположены башни инферно и орлиная артиллерия. Попробуйте сделать воронку как можно шире, чтобы заставить ваших вышибал идти в центр ​​как можно быстрее.

Если вы используете версию с героями низкого уровня или один из героев отсутствуют, выпустите 5-6 вышибал на каждой стороне базы противника вместе с 2 целительницами для каждой группы, а затем выпустить остальных вышибал когда будут созданы воронки для захода в центр базы.

Версия с исцеляющими заклинаниями немного сложнее. Вы должны выпустить 2 голема вместе с 6-7 Волшебниками и 4 стенобоя, чтобы создать воронку. Эта установка очень важна, потому что это не активирует орлиную артиллерию.

После того, как воронка создана, вы должны отправить своих вышибал с заклинанием прыжка что бы добраться до орлиной артиллерии и как можно быстрее ее разрушить.

Шаг 3

Я думаю, что тут для опытных игроков все должно быть ясно:

Заклинания ярости - когда Боулеры находятся в центре. Чем больше Боулеров вы можете ввергнуть в ярость, тем лучше.

Всегда бросайте их в ближайшее время, чтобы разрушить орлиную артиллерию и башни инферно как можно быстрее.

Заклинания прыжка - чтобы сделать путь к центру или из цетра в зависимости от расстановки базы противника.

Замораживающие заклинание - на адскую башню. Исцеляющие заклинание (если вы используете третий вариант атаки) - в центре базы противника. Адская башня может повреждать только 5 из ваших 20+ вышибал, так что другие вышибалы будут исцелятся. Вы также можете использовать его после того, как адская башня будет разрешена, если вы можете его быстро уничтожить.

Заключение

Считаю необходимым отметить, что вышибалы немного имеют дисбаланс и чересчур сильны в данный момент, но это очень веселая стратегия и вы просто не можете проиграть атаку вышибалами даже если у вас чересчур кривые руки.

Вышибалы – 100 вариантов игры

Серия «Разнообразим подвижные игры»


Артем Юрьевич Патрикеев

© Артем Юрьевич Патрикеев, 2017


ISBN 978-5-4485-2590-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вышибалы – одна из самых популярных игр в школе и детском саду. Очень часто можно увидеть, как дети сами организуются и проводят ее на улице, особенно на прогулках.

Однако чаще всего используется всего один вариант игры, в то время как ее можно очень сильно разнообразить. Чем больше разных вариантов будет известно детям, тем интереснее им будет играть и тем веселее они смогут проводить время. Кроме того, многое зависит от количества игроков. Иногда ребят слишком много, и у них не получается хорошо организоваться, а иногда наоборот: их слишком мало, или же игровая площадка не очень подходящая, а, может быть, имеются только небольшая игровая территория и стена. Оказывается, всё можно использовать и можно придумать, как поиграть в свою любимую игру.

В данном пособии из целой сотни вариантов вы наверняка найдете что-то интересное для себя. Познакомьте ребят хотя бы с несколькими из них, чтобы они могли научиться разнообразить свои игры.

Вышибалы

Основные правила игры

Выбираются двое водящих, которые встают с двух сторон игровой площадки, одному из них дается в руки средний мяч. Остальные игроки находятся внутри этой игровой площадки. Количество игроков может быть разным, главное, чтобы все помещались и не мешали друг другу. Задача водящих бросать мяч в игроков, стараясь выбить тех, кто находится внутри. Игрок, в которого попал мяч, выбывает. Выбитые игроки выходят из игры. Игра проходит определенное время, или пока все игроки не будут выбиты. Можно посчитать, сколько времени потратят водящие на выбивание игроков, а затем сравнить время всех водящих, определяя самых лучших. Так же можно определять лучших игроков – кто чаще остальных оставался последним или даже совсем не выбитым.

Теперь перейдем к возможным вариациям.

Вариации игры «Вышибалы»

1. Игра проводится со «свечками». Свечка – это мяч, пойманный с лёта. Пойманная свечка – это дополнительная жизнь поймавшему мяч игроку. То есть если теперь в него попадут, он может потратить эту свечку и остаться в игре. Так же он может отдать эту свечку кому-то из выбитых игроков, таким образом спасая его.


2. Тот же вариант, но свечка в обязательном порядке отдается первому выбитому игроку. Так что независимо от того, кто ловит свечку, все свечки уходят в общую копилку, откуда затем и тратятся на выбитых.


3. В начале игры на игроков, стоящих внутри, выделяется определенное количество свечек. Только после того, как эти свечки будут потрачены, игроки будут выбывать из игры. Здесь так же можно играть с ловлей новых свечек или же уже без дополнительных свечек.


4. Изначально каждому игроку дается одна-две свечки. Только после того, как свечки у игрока кончатся и в него снова попадут, он выбудет из игры.

Также можно разрешить ловить новые свечки, или же играть без ловли.


5. Изначально дается заведомо большая игровая площадка, по которой могут бегать участники. То есть водящим очень сложно выбить с такой дистанции игроков, даже если те будут убегать не дальше середины. Однако каждые 25-30 секунд линии сдвигаются (на 30-50 см), уменьшая игровую площадку. Сдвигать их можно до определенного предела, или пока не будет выбит последний игрок.


6. Игровая площадка делится пополам средней линией. Игроки не должны убегать далеко от средней линии, то есть они всегда стараются уворачиваться от мяча, никуда не убегая, разве что перемещаются вправо-влево вдоль неё. Чтобы игроки не мешали друг другу, можно задать им коридор в полтора-два метра, из которого нельзя выходить.


7. Игровая площадка делится пополам средней линией, но все игроки находятся на одной половине, и им нельзя заходить за среднюю линию. То есть получается, что они всегда находятся ближе к одному водящему и дальше к другому. Такой вариант хорошо подходит в тех случаях, когда один игрок очень хорошо бросает мяч, а второй очень плохо или слабо. Выбежавшие за среднюю линию игроки считаются выбитыми и выбывают из игры.


8. Водящие могут выбивать игроков только верхом. То есть попадание от пола уже не будет засчитано. Играть можно со свечками и без них. Этот вариант помогает ребятам научиться ловить свечки, то есть у них появляется больше шансов для ловли, раз мяч всегда будет летать только поверху.


9. Водящие могут выбивать игроков только низом. То есть мяч должен катиться по полу. Если мяч летит или прыгает, то попадание не засчитывается.


10. Считается только попадание после одного отскока от пола. Все остальные попадания не считаются.


11. Считается только попадание после двух отскоков от пола, все остальные попадания не считаются.


12. Свечку можно ловить только после одного отскока от пола. То есть, мяч сначала должен удариться в пол, только после этого его можно поймать и заработать свечку. Все остальные попадания будут считаться, и игрок будет выбывать из игры.


13. Свечкой считается только остановленный под подошву мяч. Этот вариант удобно использовать в тех случаях, когда водящие должны выбивать игроков, катая мяч по полу.


14. Свечкой считается пойманный на ногу мяч. Этот вариант хорошо подходит для ребят, которые умеют играть в футбол и могут остановить мяч на ногу разными способами.

Игрок должен поймать мяч с лёта на ногу, подержать два-три счета, только после этого может уронить. Тогда свечка засчитывается. Считает вслух проводящий. Можно облегчить задачу и просто посчитать «раз-два», сократив время удержания.


15. Свечкой считается пойманный на ногу мяч после одного отскока от пола.


16. Свечкой считается пойманный на ногу мяч после двух отскоков от пола.


17. Свечкой считается мяч, которого игрок сумел коснуться ногой с лёта. В этом варианте главное предупредить ребят о безопасности, чтобы они не ударили друг друга ногами.


18. Свечкой считается не просто пойманный на ногу мяч, а пойманный сразу в «чеканку». То есть игрок сразу подбивает летящий мяч и начинает чеканить. Два-три раза начеканит – свечка засчитывается.


19. Водящие могут бросать мяч только способом из-за головы двумя руками. Если водящий бросит другим способом, то попадание не будет засчитано.


20. Водящие могут бросать мяч только способом снизу двумя руками. Если водящий бросит другим способом, то попадание не будет засчитано.


21. Водящие могут бросать мяч только одной рукой способом снизу (правой или левой рукой или по очереди). Если водящий бросит другим способом, то попадание не будет засчитано.


22. Водящие могут бросать мяч только одной рукой от плеча. Если водящий бросит другим способом, то попадание не будет засчитано.


23. Водящие могут бросать мяч только боковым броском двумя руками. Если водящий бросит другим способом, то попадание не будет засчитано.


24. Водящие могут бросать мяч только боковым броском одной рукой. Если водящий бросит другим способом, то попадание не будет засчитано.


25 . Водящие могут бросать мяч только способом от груди двумя руками. Если водящий бросит другим способом, то попадание не будет засчитано.


26 . Водящие могут выбивать игроков, выполняя удар по мячу верхней прямой подачей. Если водящий выбьет игрока другим способом, то такое выбивание засчитываться не будет.

Если мы применяем удары по мячу, то нужно использовать или более легкий мяч, чтобы не нанести игрокам травму, или же просить водящих о том, чтобы они били не так сильно. Это касается всех вариантов с ударами.


27. Водящие могут выбивать игроков, выполняя удар по мячу нижней прямой подачей. Если водящий выбьет игрока другим способом, то такое выбивание засчитываться не будет.


28. Водящие могут выбивать игроков, выполняя удар по мячу боковой подачей. Если водящий выбьет игрока другим способом, то такое выбивание засчитываться не будет.


29. Водящие могут выбивать игроков, выполняя удар по мячу двумя руками сверху. Для этого водящий подбрасывает мяч вверх и наносит по нему удар двумя руками, стараясь направить мяч в игроков, находящихся внутри площадки. Если водящий выбьет игрока другим способом, то такое выбивание засчитываться не будет.


30. Водящие могут выбивать игроков, выполняя удар по мячу двумя руками снизу. Если водящий выбьет игрока другим способом, то такое выбивание засчитываться не будет.

Вышибалы - одна из самых популярных игр с мячом нашего детства. Для игры необходим не очень тяжелый мяч, лучше волейбольный. Если играете с маленькими детьми - то легкий детский резиновый мяч. Играть лучше большой компанией, от 5 человек и больше.

Более спортивный вариант известен под названием Снайпер.

Правила игры Вышибалы

На площадке очерчиваются 2 линии на расстоянии 5-7 метров друг от друга. Выбираются двое вышибал , остальные игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы бросать.

Задача вышибал - попасть в игроков мячом. Задача игроков - уворачиваться и ловить «свечки »(о «свечках» читайте ниже). Тот, в кого попал мяч, считается выбывшим и покидает игровое поле. Если мяч сначала ударился о землю, а потом попал в игрока, данный удар не считается результативным («От земли зайца не убьёшь! »). Когда на поле остается последний игрок, его задача увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если ему это удалось, игра считается выигранной, все выбывшие игроки возвращаются и всё начинается с начала. Если же последнего игрока выбили, то первые выбывшие становятся вышибалами и игра продолжается. Для того, чтобы разнообразить и усложнить игру можно ввести несколько дополнительных правил и названий мячей:

  • «Пуля » - самый обычный бросок
  • «Свечка » (лова ) - свечкой считается мяч, не успевший ударится о землю (потолок или неактивного игрока) и пойманный игроком. Свечка - это лишняя жизнь. Ее игрок может оставить себе про запас. Свечка сгорает, если в игрока попадает мяч, но при этом он остается в игре. Свечку можно подарить выбитым товарищам и вернуть их в игру. При неудавшейся попытке поймать свечку игрок выбывает.
  • «Картошка » - вышибала кричит картошка! и отправляет мяч катиться по земле (как в кегельбане). Все кто в центре, должны выстроиться в шеренгу, расставив ноги «воротцами» Мяч должен прокатиться через все воротца. Тот, под кем мяч не прокатился, выбывает. Иногда этот вариант ещё называется «Ручеёк ». Есть ещё вариант «ручеёк гнилой » - его, напротив, нельзя пропускать в вортца.
  • «Речка» - как «ручеёк», только мяч не прочто катится, а ещё и прыгает
  • «Бомба » - вышибала кричит «Бомба! » и бросает мяч вверх. Игроки в центре должны сесть на корточкии, накрыв голову руками и не двигаться с места. Тот, кого заденет мячом, выбывает.
  • «Граната » - вышибала кричит «Граната! » и бросает мяч как обычно. Игроки при этом не могут двигать ногами.
  • «Салют » - как «бомба», только игроки должные не присаживаться, а поднять руки и закричать «Ура! »
  • «Торпеда » - как «картошка», только надо встать к мячу боком, одну ногу согнуть в колене, а другую вытянуть назад. В такие воротца и надо пропустить мяч.
  • «Камень » - вышибала кладет мяч рядом с линией и кричит «Камень! ». все игроки должны быстро обежать вокруг мяча. когда последний игрок обежит мяч, вышибала хватает мяч и кидает. Обычно он попадает в спину последнему убегающему:-)
  • «Куропатка » - похожий на камень вариант: водящий присаживается и помещает голову между колен - чтобы никого не видеть. А игроки должны обежать его и убежать. И опять мяч достаётся последнему
  • «Макарончики » - вышибала кричит «Макарончики! » и бросает мяч. Игроки услышав эту команду встают, руки по швам и начинают раскачиваться волной. двигаться с места нельзя. Тот, в кого попал мяч, выбывает.
  • «Солдатики » - при этой команде все игроки встают неподвижно как солдаты - руки-ноги вместе, мяч катится по земле, как в «картошке». Тот, кого мяч задел, выбывает.

Ещё бывают «вышибалы с пленом ». Выбитые игроки встают рядом с вышибалами и помогают выбивать оставшихся игроков.


Самое обсуждаемое
Член правления. Андрей петров. росэнергоатом. лучшая аэс. конфликт с мрск Вопросы петрову росэнергоатом Член правления. Андрей петров. росэнергоатом. лучшая аэс. конфликт с мрск Вопросы петрову росэнергоатом
Последнее олимпийское «золото Хоккейный турнир олимпиады 1992 года Последнее олимпийское «золото Хоккейный турнир олимпиады 1992 года
История от нашего читателя История от нашего читателя


top