Евгения медведева программа анна каренина. Наша надежда на олимпийские игры фигуристка евгения медведева

Евгения медведева программа анна каренина. Наша надежда на олимпийские игры фигуристка евгения медведева

Перед началом Игр компания Gracenote, занимающаяся аналитикой в сфере развлечений и спорта, назвала фигуристку Евгению Медведеву главной надеждой России на золото. В короткой программе одиночниц она заняла второе место

Фото: Kenjiro Matsuo/AFLO/ Global Look Press

Перед стартом Олимпиады фигуристка Евгения Медведева считалась главной надеждой России на золото. Компания Gracenote, занимающаяся аналитикой в сфере развлечений и спорта, назвала шансы 18-летней спортсменки на победу в Южной Корее самыми высокими среди всех российских участников соревнований.

Сейчас эта оценка изменилась — в короткой программе Медведева заняла второе место, уступив только своей соотечественнице Алине Загитовой. Впрочем, Медведева все равно остается фаворитом Олимпиады — обе россиянки в ходе соревнований установили мировые рекорды, при этом Медведева проигрывает конкурентке чуть больше балла, зато выигрывает в опыте.

Бабушкина фамилия и «Детский мир»

Медведева родилась в Москве в семье индивидуального предпринимателя Армана Бабасяна и бывшей фигуристки Жанны Девятовой, а фамилию она взяла от бабушки по материнской линии. В настоящее время ее родители разведены.

Медведеву привели заниматься фигурным катанием в ЦСКА, когда ей еще не было трех лет. Она родилась с маленьким весом, и для укрепления здоровья врачи посоветовали ей заниматься плаванием или фигурным катанием. Маме будущей спортсменки каток был значительно ближе, чем бассейн, так что выбор был очевиден.

Впервые Медведева увидела фигурное катание по телевизору. По-настоящему ей захотелось заниматься после посещения показательных выступлений, где концертный луч выхватывает главного героя на льду. Девочка мечтала так же выходить на лед, и чтобы луч выхватывал именно ее. Первые коньки мама по ошибке купила ей в «Детском мире», и на коньках, у которых не было ни зубцов, ни ребер, Медведева откаталась целый год.

В сборной России с 11 лет


Фото: Yohei Osada/AFLO/ Global Look Press

Уже в 2011 году, в возрасте 11 лет, Медведева вошла в состав юниорской сборной России, а с 2013 года начала выступать в международных соревнованиях - в более раннем возрасте Международный союз конькобежцев (ISU) просто не разрешает детям выходить на лед. Ее международный дебют состоялся на этапе Гран-при в Латвии. Его, а также следующий этап в Польше она уверенно выиграла. В финале Гран-при, который проходил в Японии, Медведева стала третьей, уступив только соотечественницам Марии Сотсковой и Серафиме Саханович.

К марту 2014 года она доросла до бронзы юниорского чемпионата мира, где опять проиграла лишь россиянкам, Елене Радионовой и Саханович. Второй сезон на юниорском уровне стал для Медведевой триумфальным: она выиграла и финал Гран-при и юниорский чемпионат России, а потом победила на чемпионате мира в Таллине. Пришло время переходить на взрослый уровень.

Стремительный взлет в отсутствие конкуренции


Фото: Scott Mc Kiernan/ZUMAPRESS.com

С 2007 года Медведева тренируется под руководством Этери Тутберидзе. Вместе с ней занималась и Юлия Липницкая, в Сочи ставшая самой молодой олимпийской чемпионкой-одиночницей в истории фигурного катания (она выиграла титул в командном турнире в возрасте 15 лет 249 дней).

Ситуация, при которой у одного тренера занимаются несколько фигуристов, претендующих на самые высокие места, - не редкость. В группе Марины Зуевой и Игоря Шпильбанда долгое время тренировались две сильнейшие пары танцоров в мире, канадцы Тесса Вертью и Скотт Мойр и американцы Мэрил Дэвис и Чарли Уайт. На Олимпиаде-2010 в Ванкувере они взяли золото и серебро. Брайан Орсер сейчас одновременно работает с японцем Юдзуру Ханю и испанцем Хавьером Фернандесом, выигравшим в Пхёнчахе-2018 соответственно золото и бронзу.

Впрочем, Тутберидзе не пришлось слишком долго делить внимание между Липницкой и Медведевой. В ноябре 2015 года Липницкая покинула ее группу, после чего карьера фигуристки пошла под откос. Начали самоустраняться и другие потенциальные соперницы Медведевой. Олимпийская чемпионка Сочи-2014 Аделина Сотникова взяла паузу в выступлениях, результаты Елены Радионовой и Елизаветы Туктамышевой начали неуклонно снижаться, японка Мао Асада и кореянка Ким Ён А завершили карьеру, а итальянка Каролина Костнер получила дисквалификацию за помощь в употреблении допинга своему бывшему бойфренду Алексу Швацеру.

Медведевой был открыт путь на вершину, и она не упустила свой шанс. В октябре 2015 года она дебютировала во взрослом фигурном катании и сразу начала выигрывать. К ноябрю 2017 года она выиграла 15 из 16 международных турниров, в которых принимала участие. Медведева выиграла два чемпионата Европы, два чемпионата мира, два финала Гран-при и много других менее престижных соревнований. Казалось, что у нее просто нет конкурентов.

Рекордсменка и первая во всем


Фото: Dmitry Golubovich/Globallookpress.com

Медведева стала первой представительницей женского одиночного катания, выигравшая взрослый чемпионат мира на следующий год после победы на юниорском. Также она первой из россиянок смогла защитить титул чемпионки мира. Всего за свою не слишком продолжительную карьеру Медведева установила 12 мировых рекордов, два в юниорском и десять во взрослом фигурном катании.

На данный момент она владеет рекордами в произвольной программе (160,46), и в сумме (241,31). Высшее достижение в короткой программе (82,92) у нее отобрала Загитова. В Пхёнчхане Медведева дважды била рекорды в короткой программе — в рамках командного турнира, в котором Россия завоевала серебро, уступив только Канаде, и в турнире одиночниц.

Анна Каренина вместо программы Ильи Авербуха


Фигуристки крайне редко меняют программы в ходе сезона, стараясь довести свое выступление до блеска. Медведева минувшей осенью решила внести коррективы, заменив произвольную программу. Короткую программу она по-прежнему катает под ноктюрн № 20 Фредерика Шопена в исполнении Джошуа Белла, а вот поставленную Ильей Авербухом произвольную программу (January Stars Джорджа Уинстона и The Departure и Dona Nobis Pacem 2 Макса Рихтера) она заменила. Сейчас во время ее произвольной программы играет музыка из кинофильма «Анна Каренина». Эту программу, изначально предназначенную для показательных выступлений, поставили Даниил Глейхенгауз и Этери Тутберидзе.

«Произведение Льва Толстого могли прочесть не все, но фильм «Анна Каренина» 2012 года, получивший «Оскар», где главную роль сыграла Кира Найтли, в котором снимались выдающиеся актеры — Джуд Лоу и другие, наверняка, видели, многие. Обращаюсь ко всем любителям и профессионалам фигурного катания, не пожалейте времени и посмотрите этот фильм, если еще не видели. Вы получите колоссальное наслаждение от картины. На льду я пересказываю именно этот сюжет, и если вы посмотрите кино, вам все будет понятно», — цитирует Медведеву Sportbox.ru.

По словам фигуристки, для нее очень важно понимать, какую программу она катает, какую историю рассказывает. «Тема «Карениной» — история ее любви, переживания — мне по-человечески понятны. Такой конкретный образ для меня необычен. Мне очень интересно работать в нем», — рассказала россиянка.

Травма и первое поражение за два года


Фото: Igor Russak/ZUMAPRESS.com

В ноябре 2017 года Медведева сообщила, что ей наложили гипс на стопу. Врачи диагностировали у нее перелом плюсневой кости. Несмотря на травму, фигуристка собиралась выступить в финале Гран-при, однако врачи настояли на том, чтобы она пропустила турнир в Японии. По той же причине Медведева не смогла выступить на чемпионате России. Оба турнира выиграла действующая чемпионка мира среди юниоров 15-летняя Алина Загитова, которая также занимается в группе Тутберидзе.

К московскому чемпионату Европы, который состоялся в январе 2018 года, Медведева восстановилась после травмы. На льду «Мегаспорта» состоялось ее первое очное противостояние с Загитовой. И в короткой, и в произвольной программе победила более молодая фигуристка. Программа Загитовой технически более сложная, и большую часть прыжков она также исполняет во второй части своих выступлений. Медведева и Загитова считаются главными фаворитами олимпийского турнира одиночниц.

Выступление на заседании МОК

В декабре 2017 года Медведева в составе российской делегации выступила на заседании Международного олимпийского комитета (МОК) в Лозанне. Вместе с ней в заседании приняли участие президент Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков и глава Независимой общественной антидопинговой комиссии Виталий Смирнов. Они пытались убедить МОК допустить сборную России на Олимпиаду в Пхёнчхане.

Выступление россиян не привело к желаемому результату. 5 декабря исполком МОК дисквалифицировал ОКР на период зимних Игр. В Южной Корее российские спортсмены выступают как «олимпийские атлеты из России». Также на Олимпиаде 2018 года запрещены демонстрация российского флага и проигрывание гимна страны.

Япония, японская культура и японские мультфильмы

Видео: JFS

Медведева не раз признавалась в любви к Японии, где она часто выступает с показательными выступлении и пользуется большим успехом у местных болельщиков. Россиянка называет себя фанаткой всего японского: литературы, моды и аниме. В том числе, она увлекается аниме-сериалом Sailor Moon (в дословном переводе «прекрасная воительница Сейлор Мун»). История основана на перевоплощении обычной японской школьницы в жившую в глубокой древности девушку-воина Сейлор Мун, защитницу Лунного королевства.

Для своих выступлений в Японии Медведева нередко выбирает образ и музыку из сериала Sailor Moon. Как-то она удивила журналистов, прочитав стихотворение по-японски. На страницах россиянки в социальных сетях постоянно появляются рисунки и записи ее поклонников из Страны Восходящего солнца. Также она планирует более серьезно заняться изучением японского языка.

Видео: Medvedeva interview

Медведева любит читать Артура Конан-Дойля. Ей очень понравился британский сериал о Шерлоке Холмсе с Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фрименом в главным ролях. В качестве любимого блюда россиянка называет распространенный в Лаосе и Таиланде суп Том-ям. Также она любит суши, мармелад и фрукты. Из музыки она отдает предпочтение Майклу Джексону, Metallica, Бон Джови, Scorpions и K-Pop (музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза).

Двукратная чемпионка мира и Европы россиянка Евгения Медведева рассказала о новой произвольной программе «Анна Каренина», и чем близок ей этот образ.

-- Женя, почему решили поменять произвольную программу и остановили выбор на «Анне Карениной»?

Изначально мы поставили «Анну Каренину» как показательный номер. В первый раз я прокатала его на шоу в Японии. По реакции публики сразу было видно, что программа всем понравилась. И я сама почувствовала этот образ, вжилась в него. Очень красивая и сильная музыка из кинофильма «Анна Каренина», которая проникает в меня, в которой я реально растворяюсь. Этот показательный номер понравился всей нашей тренерской команде, и тогда впервые вскользь прозвучало, почему не взять «Каренину» для произвольной программы?

Неправильно будет сказать, что предыдущая произвольная программа, поставленная Ильей Авербухом, у меня не получилась. Напротив, на турнире «Ondrej Nepela» она собрала очень хорошие зрительские отзывы и была высоко оценена судьями и специалистами. Однако образ Карениной настолько сильно тронул меня, что я решила, надо менять. Вместе с тренерами мы пришли к выводу, что произвольная программа «Анна Каренина» будет предпочтительнее для меня в олимпийском сезоне.

-- Программы олимпийского сезона должны отличаться? И если да, то чем?

Мне кажется, что для программ олимпийского сезона лучше выбирать сильную музыку и узнаваемый образ, понятный не только соотечественникам, но и всем остальным без перевода. Анна Каренина соответствует этому. Произведение Льва Толстого могли прочесть не все, но фильм «Анна Каренина» 2012 года, получивший «Оскар», где главную роль сыграла Кира Найтли, в котором снимались выдающиеся актеры – Джуд Лоу и другие, наверняка, видели, многие. Обращаюсь ко всем любителям и профессионалам фигурного катания, не пожалейте времени и посмотрите этот фильм, если еще не видели. Вы получите колоссальное наслаждение от картины. На льду я пересказываю именно этот сюжет, и если вы посмотрите кино, вам всё будет понятно.

В программе звучит музыка из фильма, которая также была номинирована на «Оскар» как «Лучшая музыка». Она очень сильная, пронзительная, проникает в самое сердце. Для меня всегда было важно понимать, про что я катаю программу, какую историю рассказываю на льду. Тема «Карениной» -- история ее любви, переживания -- мне по-человечески понятны. Такой конкретный образ для меня необычен. Мне очень интересно работать в нем.

-- Когда было принято решение поменять произвольную программу?

После турнира в Братиславе. Тогда было решено, что произвольную надо менять на «Анну Каренину». Хотя решение далось непросто. Понятно, что предпринимать подобные шаги по ходу сезона, довольно рискованно. Но сезон только начался, в запасе было достаточно времени.

-- Насколько изменилась новая произвольная программа по сравнению с показательным номером?

Показательный номер отличается от программы, с которой выступаешь, поэтому мы внесли необходимые изменения по контенту, добавились прыжки. Но общий посыл, рисунок, дорожки, вращения остались прежними. Сразу после Братиславы до «Japan Open» мы накатывали уже новую произвольную. Но так как эту программу мне удобно катать, то сделали всё довольно быстро и с удовольствием.

-- Напомни, пожалуйста, кто ставил «Анну Каренину»?

Даниил Глейхенгауз. Но сразу хочу добавить, что и произвольная программа Ильи Авербуха мне нравится. Я не убрала ее в дальний ящик, не исключаю, что в будущем вернусь к ней.

-- Выступление на « Japan Open », судя по оценкам, подтвердило правильность принятого решения?

Оценки за компоненты в «Анне Карениной» были выше. И повторю, что эту программу мне очень удобно катать. Образ героини полюбился давно. Программа, я считаю, удалась. Хотя судить об этом не нам, а арбитрам и любителям фигурного катания.

Ольга ЕРМОЛИНА

Фото с официального сайта турнира «Japan Open»

Двукратная чемпионка мира в женском одиночном катании рассказала о решении сменить произвольную программу на старте нового сезона, не исключив, что в будущем может вернуться к танцу, поставленному

– Изначально мы поставили «Анну Каренину» как показательный номер. В первый раз я прокатала его на шоу в Японии. По реакции публики сразу было видно, что программа всем понравилась. И я сама почувствовала этот образ, вжилась в него, – призналась фигуристка. – Очень красивая и сильная музыка из кинофильма «Анна Каренина», которая проникает в меня, в которой я реально растворяюсь. Этот показательный номер понравился всей нашей тренерской команде, и тогда впервые вскользь прозвучало, почему не взять «Каренину» для произвольной программы? Неправильно будет сказать, что предыдущая произвольная программа, поставленная Ильей Авербухом, у меня не получилась. Напротив, на турнире «Ondrej Nepela» она собрала очень хорошие зрительские отзывы и была высоко оценена судьями и специалистами. Однако образ Карениной настолько сильно тронул меня, что я решила, надо менять. Вместе с тренерами мы пришли к выводу, что произвольная программа «Анна Каренина» будет предпочтительнее для меня в олимпийском сезоне.

– Программы олимпийского сезона должны отличаться? И если да, то чем?

– Мне кажется, что для программ олимпийского сезона лучше выбирать сильную музыку и узнаваемый образ, понятный не только соотечественникам, но и всем остальным без перевода. Анна Каренина соответствует этому. Произведение Льва Толстого могли прочесть не все, но фильм «Анна Каренина» 2012 года, получивший «Оскар», где главную роль сыграла Кира Найтли, в котором снимались выдающиеся актеры – Джуд Лоу и другие, наверняка, видели, многие. Обращаюсь ко всем любителям и профессионалам фигурного катания, не пожалейте времени и посмотрите этот фильм, если еще не видели. Вы получите колоссальное наслаждение от картины. На льду я пересказываю именно этот сюжет, и если вы посмотрите кино, вам всё будет понятно. В программе звучит музыка из фильма, которая также была номинирована на «Оскар» как «Лучшая музыка». Она очень сильная, пронзительная, проникает в самое сердце. Для меня всегда было важно понимать, про что я катаю программу, какую историю рассказываю на льду. Тема «Карениной» – история ее любви, переживания – мне по-человечески понятны. Такой конкретный образ для меня необычен. Мне очень интересно работать в нем.

– Напомните, пожалуйста, кто ставил «Анну Каренину»?

– Даниил Глейхенгауз и Но сразу хочу добавить, что и произвольная программа Ильи Авербуха мне нравится. Я не убрала ее в дальний ящик, не исключаю, что в будущем вернусь к ней.

– Выступление на Japan Open, судя по оценкам, подтвердило правильность принятого решения?

– Оценки за компоненты в «Анне Карениной» были выше. И повторю, что эту программу мне очень удобно катать. Образ героини полюбился давно. Программа, я считаю, удалась. Хотя судить об этом не нам, а арбитрам и любителям фигурного катания.

Выпускающий редактор агентства "Р-Спорт" Андрей Симоненко, посмотрев новую произвольную программу двукратной чемпионки мира под музыку из фильма "Анна Каренина", рассуждает в блоге о фигурном катании "Крюки и выкрюки" о возможных причинах и последствиях смены композиции по ходу олимпийского сезона.

Утро субботы перестало быть томным после того, как Евгения Медведева , где фигуристы исполняют только произвольные программы. "А вы знаете, что Женя катала "Анну Каренину", причем с прошлогодней расстановкой прыжков?" - написал мне знакомый болельщик еще до того, как соревнования были показаны по телевидению.

На самом деле, это могла быть разовая акция - все-таки Japan Open является турниром скорее показательным. А "Анну Каренину" двукратная чемпионка мира как раз и исполняла летом в японских шоу. Но вскоре информация подтвердилась - . "Анну Каренину", которую поставил Даниил Глейхенгауз, переработали в соревновательную программу, и именно с ней двукратная чемпионка мира будет продолжать выступать в нынешнем сезоне.

Если по-честному, это, конечно, неожиданность. Во-первых, идет сезон, кульминацией которого станут Олимпийские игры. Любой стресс, которым, безусловно, является смена программы, нежелателен - просто потому, что он нарушает привычный режим подготовки. Во-вторых - и это тоже веское обстоятельство - именно с программами Авербуха Медведева триумфально брала вершину за вершиной мира фигурного катания на протяжении последних двух сезонов. Для того чтобы Евгения и ее тренер отказались от произведения столь авторитетного, как Авербух, автора, должны были найтись очень серьезные причины.

То, что однозначно можно сказать - программа Авербуха не была неудачной. С ней Медведева выступила на контрольных прокатах сборной России в Сочи и на мемориале Ондрея Непелы в Братиславе. Оба раза получила массу положительных отзывов в прессе - в том числе и восторженных слов, которыми на ветер не бросаются.

Но при этом, надо признаться, были и некоторые вопросы. В частности, бросалась в глаза "сыроватость" программы. Идея силы веры, которой должна была быть пропитана вся композиция, читалась по начальной и финальной частям. В остальном же хореография казалась слишком замысловатой. Трудностей фигуристке добавлял и тот факт, что расстановка элементов в программе Авербуха была для нее новой. Все прыжки и каскады, кроме акселя в два с половиной оборота, были переставлены во вторую половину для того, чтобы получать бонусы в баллах.

И все это доставляло Медведевой визуальный дискомфорт. В Сочи она, допустив несколько помарок, с мрачным видом прокомментировала произвольный прокат словами "ничего не получилось". В Братиславе помарка была одна, но все равно Евгения, характеризуя выступление на турнире, употребила резкое слово. Я пообещал его не писать - и не пишу, но то, что оно было, отрицать не могу.

Тем не менее после мемориала Ондрея Непелы Медведева о смене программы, по ее словам, еще не думала. "Будем искать какие-то "фишки", чтобы это было и коньку удобно, и смотрелось интересно", - говорила она, имея в виду косметическую доработку. И… уже через две недели в Японии вышла на лед с другой произвольной программой.

Почему фигуристка и ее тренер все-таки решились на смену программы? Попробую высказать свою версию, которая, конечно же, может оказаться неверной. Женя - перфекционист. Надо понимать, что даже с теми двумя прокатами, которые про "ничего не получилось" и резкое слово, она все равно бы, скорее всего, выиграла Олимпийские игры. Но ей сейчас нужнее всего уверенность в том, что она все сделает максимально качественно - или, иными словами, идеально - именно в тот, самый важный момент, в феврале 2018-го. Если со старым техническим контентом Медведева в конце прошлого сезона установила феноменальный мировой рекорд, если сейчас, в Японии, с первым же прокатом новой произвольной программы показала один из лучших в истории результатов - то зачем рисковать? Если идею не все восприняли - почему не обратиться к такому же сильному, проникновенному и впечатляющему, но при этом понятному всему миру образу, как "Анна Каренина"?

Но, с другой стороны, нет ли риска в том, что Медведева в октябре, когда сезон уже начался, меняет программу? Не показывает ли она некую слабость, неуверенность или признаки паники? На этот вопрос я попросил ответить одного специалиста, имя которого по понятным причинам не называю.

"Нет, это ни в коем случае не паника, в этом даже не стоит сомневаться, - подчеркнул мой собеседник. - Подобная смена программы для такого профессионала, как Медведева, вообще не проблема. Да, некий стресс, думаю, есть, но фигуристка переходит не к абсолютно новой программе, а к привычному техническому контенту и знакомой ей истории, с которой она уже выступала. То есть идет просто адаптация. Это один из самых безболезненных вариантов смены программы. При этом хочу отметить, что мне очень нравились ее выступления с предыдущей программой. А те помарки, которые были, - послушайте, даже с ними Женя впереди планеты всей. Зачем ей сейчас "звенеть" идеальной формой? На важнейших турнирах она будет в полном порядке".

Единственный человек, кто сейчас, вероятно, чувствует себя несколько непривычно, - это Авербух. Но надо отметить, что его короткая программа у фигуристки остается. А произвольная… Мне пришла в голову такая мысль: вот все хотели, чтобы Медведева пробовала новые стили? Пожалуйста! Женя в "Анне Карениной" совершенно не похожа на саму себя привычную. И судя по оценкам, которые Медведева получила на Japan Open, судьи эту смену образа очень даже приветствуют.

Так что - и все-таки она разная! И при этом - непревзойденная. При всем "показательном" характере старта в Японии Медведева вновь оказалась сильнее всех на голову - и японки Маи Михары, и своей подруги по группе . Беспроигрышная серия, которой уже почти два года, продолжается.

Зря Медведева взяла «Анну Каренину»… Колонка Юрия Цыбанева

Обозреватель «Советского спорта» - о подтексте драматической дуэли в фигурном катании Cтатьи | Тренер Загитовой: Очень жалко Женю, но мы болели за Алину

Но мне думается - нет, мне чувствуется(так точнее), что суть произошедшей драмы - не в ее развязке. Если рассуждать со спортивной точки зрения, то Медведева зря выбрала для произвольной «Анну Каренину». Вы же знаете, там для героини все плохо кончается. Анна бросила вызов свету, установленным порядкам - свет ее отверг. Женя Медведева выбором сюжета - как человек глубоко и тонко чувствующий - подключилась к судьбе Анны. И в чем-то предопределила тем самым и свою фигурнокатательную судьбу. И драматический поворот Пхенчхана. И то, что последует дальше.

Вы вот вдумайтесь: Евгении 18, а Алине 15. Прежде всего с просьбой вдуматься обращаюсь к любезным дамам. Вспомните себя 18-летними. И как вы смотрели в том возрасте на пигалиц, которые тремя годами младше. А если такая пигалица что-то из себя еще и строила? А если лично для вас становилась в чем-то преградой? Да тут, наверное, такие черти поднимались с ружьями наизготовку в девичьем сердце!

Как бы Женя ни изображала сейчас политкорректность и даже всемерное дружелюбие по отношению к Алине, трудно поверить, что ее душа не подвергается атаке этих самых чертей. Мало того что пигалица тремя годами младше перешла ей дорогу к исторической победе и славе - так еще это создание выскочило, как из табакерки, прямо у тебя под боком! И больно тебя в этот самый бок немедленно ранила…

Но! Есть один тонкий момент. И вот он-то как раз допускает, что Алина, так вовремя родившаяся, и поспевшая по возрастному цензу аккурат к Играм, и на свежака выстрелившая в яблочко, не доставила Евгении жгучей и нестерпимой боли. Впрочем, про это только сама Женя знает. А она наверняка уже знает для себя ответ на вопрос, что для нее сейчас в жизни главное. И очень может быть, что она обручилась с фигурным катанием на долгие годы. И сейчас ее ведет по льду любовь к своему занятию. А уж чем лед одарит ее в ответ - не так для Жени и важно.

И может быть, перед нами история совсем даже не о том, кто победил в скороспелой дуэли Медведевой с ее новоявленной конкуренткой. А о жизненных ценностях. Ведь в распоряжении Алины Загитовой - пример Тары Липински, выигравшей Игры в те же 15 и быстренько с катанием закруглившейся, получив с титула все причитающиеся бонусы (и Тара уже передала ей привет с намеком!). Да и у наших девушек из плеяды последних лет, независимо от завоеванных ими титулов, расчет до сей поры простирался на короткий срок. Аделина Сотникова, Юлия Липницкая, Елизавета Туктамышева, Елена Радионова…

Никто, даже тренер, пока, возможно, не знает, какой запас металла хранится в натуре этой девочки, катающейся пока что действительно со стальной уверенностью.

А вот за Женей Медведевой я буду следить с нарастающим интересом. Очень может статься, что перед нами человек, заглянувший к нам сюда по ошибке из другого времени… Когда для отдельных странных личностей собственно процесс был важнее полученного результата и полагающихся наград.


Самое обсуждаемое
7 форма владения световым мечом 7 форма владения световым мечом
Суставная гимнастика Амосова: комплекс упражнений, особенности и отзывы Амосов гимнастика 1000 движений Суставная гимнастика Амосова: комплекс упражнений, особенности и отзывы Амосов гимнастика 1000 движений
Бой на гитаре (12 видов) Бой на гитаре (12 видов)


top