Сценарий спортивный праздник быстрее выше сильнее. Сценарий спортивного мероприятия «Олимпийское будущее России»

Сценарий спортивный праздник быстрее выше сильнее. Сценарий спортивного мероприятия «Олимпийское будущее России»

Предлагаю сценарий проведения Всемирного дня здоровья, посвященного XXII Олимпийским играм - “Быстрее, выше, сильнее”. На этом спортивном празднике, как на любой Олимпиаде ваш ждет зажжение “олимпийского” огня, торжественная клятва спортсменов, соревнования, а так же шутки и смех. И главное – у нас не будет проигравших! “Главное не победа, а участие!”.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

  • сохранение и укрепление здоровья учащихся,
  • формирование потребности к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом,
  • организация активного отдыха,
  • создание положительного настроя для обучения и воспитания,
  • воспитание чувства дружбы, коллективизма.

Оборудование: мультимедийное, полоса препятствий из мягких модулей, фитболы, клюшки и мяч для флорбола, канат.

Оформление: девиз олимпийских игр “Быстрее, выше, сильнее”, постер с символикой Олимпиады 2014.

Программа Дня здоровья

  1. Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья.
  2. Утренняя зарядка для учащихся и педагогов школы.
  3. Уроки здоровья “Учимся быть здоровыми”.
  4. Спортивное мероприятие “Быстрее, выше, сильнее”.
  5. Просмотр видеофильмов про олимпийские игры в древности.
  6. Выпуск листков здоровья: “Мы со спортом дружны”.
  7. Поход по экологической тропе.

Ход проведения Дня здоровья

Этот учебный день для учащихся начинается с общешкольной линейки, посвященной Всемирному дню здоровья и утренней зарядки. Затем проходят уроки здоровья “Учимся быть здоровыми”. Спортивное мероприятие “Быстрее, выше, сильнее” и просмотр видеофильмов по пропаганде ЗОЖ, о спорте проходят по возрастным группам: 5-10 и 1-4 классы. Заканчивается День здоровья походом по экологической тропе.

(Под звуки спортивного марша команды учащихся и педагоги заходят в спортивный зал и готовятся к построению)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и педагоги! Сегодня мы собрались здесь в честь дня здоровья.

Ведущий 2: Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и весёлым! Ведь как говорили древние греки: “В здоровом теле – здоровый дух”.

Ведущий 1: Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом: “Здоровье дороже золота”, “Здоровье ни за какие деньги не купишь”.

Ведущий 2:

Добро пожаловать, друзья!
Собрались мы тут не зря!

Ведущий 1:

Слышите: мотор жужжит
Это Карлсон к нам спешит.

(Появляется Карлсон)

Карлсон: Всем привет! А вот и я! Вы узнали все меня?

(Рисунок 1, 2, 3)

<Рисунок 1>

<Рисунок 2>

<Рисунок 3>

Ведущий 2: Здравствуй, Карлсон, дорогой,
Рады встречи мы с тобой.

Карлсон: Я всегда вернуться рад
Вижу много здесь ребят.

Ребята! Давайте знакомиться!

(Карлсон подходит то к одному, то к другому ребенку, знакомится).

Ведущий 1: Карлсон, если ты так будешь со всеми знакомиться, то у нас уйдет много времени.

Карлсон: Хорошо! Я буду знакомиться по-другому! Ребята! Как только я скажу: “Раз, два, три, свое имя назови! ”, вы громко скажете, как вас зовут. Внимание!

Раз, два, три! Свое имя назови!

(Дети громко называют свои имена). Ну, вот, теперь я почти со всеми знаком!

(Подходит к 1 мальчику)

Карлсон: А ты чего молчишь? Как тебя зовут?

Мальчик: Малыш.

Карлсон: Что так и зовут? Просто Малыш?

Мальчик: Да! Просто Малыш!

Карлсон: Хорошо! А я - Карлсон, который живет на крыше! Скажи, Малыш, а зачем вы здесь собрались?

Малыш: На праздник - день здоровья.

Карлсон: А я когда был маленьким и учился в школе, у нас тоже проходили такие праздники. Хочешь, расскажу, как это было?

Малыш: Конечно, хочу! Расскажи!

На “ушах” стоял весь класс -
День здоровья был у нас.
Мишка бицепсы качал -
Штангой по стене стучал.
Светка прыгалки достала
И скакать по кругу стала.
Вовка гирю раздобыл -
Ей орехи классно бил.
Четверть класса, с ними я
Взгромоздились на коня.
Прыгать многие пытались,
Кто упал, а мы остались
Брусья словно виноград -
Там одиннадцать ребят.
Восемь мальчиков подрались –
Мячик отобрать пытались.
Все смеялись и галдели –
Быть здоровыми хотели!
Вдруг вошёл учитель в класс –
Стимул прыгать в раз угас
По линейке все стояли
Когда выйдет снова ждали.
Как здоровья здесь набраться?
Нам при взрослых скучно драться!

И у вас сегодня будет день здоровья? А чем же вы будете заниматься на празднике?

Ведущий 2: Мы, Карлсон, собрались, чтобы поиграть в занимательные игры.

Карлсон: А есть ли такие игры, чтобы в них играли не только дети, но и взрослые. И не в одной стране, а во всем мире?

Ведущий 1: Да, Карлсон. Такие игры есть. Они называются - Олимпийскими играми. Это игры, которые были придуманы в Древней Греции много веков назад.

Карлсон: Много веков назад? Так давно? И что, они до сих пор не устарели, в них до сих пор играют?

Ведущий 2 : Да, потому что эти игры особенные - спортивные. А спорт никогда не может устареть, ведь он приносит людям здоровье и хорошее настроение.

Карлсон : Ну, спортивные игры – это совсем другое дело. А я знаю, что Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, которые проводятся по разным видам спорта! Ребята! А какие виды спорта вы знаете?

Дети: Футбол, баскетбол, бокс, волейбол, гимнастика, легкая и тяжелая атлетика, фигурное катание, конный спорт, плавание, теннис, шахматы, хоккей, туризм и т.д.

Карлсон: Молодцы, ребята! Много видов спорта знаете!

Ведущий 1: Карлсон! А знаешь ли ты, что Олимпийские игры - Это мир во всем мире! Это дружба людей 5 континентов! Об этом говорит олимпийский флаг, на котором присутствуют цвета всех флагов мира.

Ведущий 2: Ребята, назовите, какому континенту соответствует цвет кольца:

черный (Африка);
синий (Европа);
желтый (Азия);
красный (Америка);
зеленый (Австралия).

Ведущий 1: Молодцы! Карлсон, а знаешь ли ты, каким особенным словом в Древней Греции называли победителей Олимпиад?

Карлсон: Нет, не знаю. Каким?

Ведущий 2: Олимпионик! Запомните это ребята!

Малыш: Так сегодня дети будут стремиться стать олимпиониками. Ведь быть спортсменом – это здорово!

Карлсон: Малыш, а давай поиграем с ребятами.

Малыш: Давай!

Карлсон: Ребята! Вам вопрос хочу задать, ваше дело - отвечать.

Малыш: Если с нами вы согласны, отвечайте хором, братцы:
Это я, это я, это все мои друзья!

Карлсон: Если не согласны вы, то в ответ молчите вы.
Я спрошу сейчас у всех: “Кто здесь любит песню, смех?”.

Малыш: Кто привык у вас к порядку? Утром делает зарядку?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Карлсон: Кто из вас, скажите, братцы забывает умываться?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Малыш: И еще один вопрос: “Кто себе не моет нос?”.

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Карлсон: Ага! Поймались?!

Ведущий 1: Карлсон, хочу напомнить - мы собрались сегодня на день здоровья. Пришла пора торжественного момента - Открытия наших соревнований, посвященных XXII Олимпийским играм. Но каждая Олимпиада начинает свой отсчет с важного момента – зажжения огня.

Ведущий 2: На Олимпийских играх огонь зажигают самые достойные спортсмены, его приносят из Греции, передавая факел с огнем из рук в руки. Эстафета Олимпийского огня пронеслась и в этот раз через всю нашу огромную страну.

Ведущий 1: Среди участников Эстафеты были не только титулованные спортсмены, но и представители самых разных профессий и поколений. Всех их объединяет одно - следование олимпийским ценностям – дружбе, уважению и стремлению к совершенству. Именно эти качества были основными критериями отбора по регламенту Международного олимпийского комитета.

Ведущий 2: Ребята! Сегодня к нам на праздник прибыл почетный факелоносец – ставропольчанин, спортсмен, Иорин Алексей Михайлович. Встречайте!

(Факелоносец под музыку обходит круг почета)

(Рисунок 4, 5, 6)

<Рисунок 4>

<Рисунок 5>

<Рисунок 6>

Ведущий 1: Право поднять флаг РФ предоставляется почетному факелоносцу олимпийского огня Иорину Алексею Михайловичу.

(Церемония поднятия флага под Гимн РФ)

Факелоносец: Школа! Вольно!

Ведущий 2: Школа! Внимание! Соревнования, посвященные XXII Олимпийским играм считать открытыми!

Ведущий 1: Ребята! Перед спортивными соревнованиями все спортсмены произносят торжественную клятву. Давайте и мы с вами, как будущие олимпионики, произнесем торжественную клятву участников Олимпиад.

(Произносятся слова Олимпийской клятвы)

Факелоносец: От имени всех спортсменов, участников спортивных соревнований, посвященных XXII Олимпийским играм торжественно клянемся:

Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!

Ведущий 2: Ребята! Запомните, Олимпийские игры – это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт.

Ведущий 1: А спорт – это мир! Да здравствуют спортивные соревнования, посвященные XXII Олимпийским играм! Ура! Ура! Ура!

Карлсон: Что такое Олимпиада?

Малыш: Это честный спортивный бой!

Карлсон: В ней участвовать - это награда!

Малыш: Победить же может любой!

Ведущий 1: Ребята! Счастливых Вам стартов и победных финишей!

Ведущий 2: Да здравствует радость спортивных побед!

Не забывайте девиз олимпиады: Быстрее! Выше! Сильнее!

Ведущий 1: Помните! “Главное не победа, а участие!”.

Ведущий 2: Ребята!Наш праздник продолжается!

На площадку по порядку
Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку
Приглашаем всех ребят!

(Звучит музыка “На зарядку становись!”, педагоги и учащиеся вместе с Карлосоном и Малышом выполняют комплекс утренней зарядки, затем начинается спортивное мероприятие)

(Рисунок 7, 8)

<Рисунок 7>

<Рисунок 8>

Спортивное мероприятие “Быстрее, выше, сильнее”

  1. Эстафета с элементами флорбола.
  2. Эстафета “Построй башню”.
  3. Эстафета “Пролезание и перелезание”.
  4. Эстафета “Лабиринт”.
  5. Эстафета с фитболом.
  6. Перетягивание каната.

Эстафета с элементами флорбола

Оборудование: хоккейные ворота, клюшки, мяч

Инструкция: участники команд ведут мяч змейкой, поочереди забивают клюшками мяч в ворота. Побеждает команда, забившая больше голов.

(Рисунок 9, 10)

<Рисунок 9>

<Рисунок 10>

Эстафета “Построй башню”

Оборудование: мягкие модули, обручи.

Инструкция: команды должны перенести мягкие модули в обозначенное место - обручи, побеждает команда, первая выполнившая задание.

Эстафета “Пролезание и перелезание”

Оборудование: мягкие модули, барьеры, дуги для пролезания.

Инструкция: участники каждой команды по очереди бегут вперед по команде: “Марш!”, пролезают через дуги, возвращаются к своей команде и т.д. Побеждает команда, чьи участники быстрей справятся с заданием.

(Рисунок 11, 12)

<Рисунок 11>

<Рисунок 12>

Эстафета “Лабиринт”

Оборудование: эстафетные палочки, “лабиринт”.

Инструкция: участники команд на скорость должны преодолеть “лабиринт”, добежать до мягких модулей и вернуться к своей команде, передать эстафетную палочку следующему участнику и т.д. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

(Рисунок 13, 14)

<Рисунок 13>

<Рисунок 14>

Эстафета с фитболом

Оборудование: фитболы, стойки.

Инструкция: участники команд должны поочереди пропрыгать на фитболе вдоль стоек и обратно вернуться к своей команде и т.д. Побеждает команда, чьи участники быстрей справятся с заданием.

Перетягивание каната

Оборудование: канат.

Инструкция: участники команд стараются перетянуть канат на свою сторону, побеждает команда “сильнейших” - на чьей стороне окажется большая часть каната.

Руководство проведением соревнований

Общее руководство проведением дня здоровья осуществляет администрация школы. Непосредственное руководство возлагается на учителей физкультуры и заместителя директора по воспитательной работе.

Определение победителей

Победители определяются на основании протоколов, подписанных судьями, представителем оргкомитета.

Награждение

Команды классов награждаются на заключительной линейке исходя из возможностей школьного наградного фонда. Администрация школы и оргкомитет могут по итогам дня здоровья отметить индивидуально отличившихся участников.

Линейка, посвященная закрытию дня здоровья

Ведущий 1: Мы рады приветствовать всех вновь на заключительной линейке. Сегодня все ребята показали себя как настоящие спортсмены.

Ведущий 2: Победителей ждут дипломы и ценные призы. Команды, не занявшие призовое место, будут награждены грамотой за активное участие в соревнованиях. Ведь главное не победа, а участие!

(Церемония награждения)

Ведущий 2: Право опустить флаг РФ предоставляется почетному факелоносцу олимпийского огня Иорину Алексею Михайловичу.

Факелоносец: Школа! На флаг равняйтесь! Смирно!

(Церемония опускания флага под Гимн РФ)

Факелоносец: Школа! Вольно!

Ведущий 1: Школа! Внимание! Соревнования, посвященные XXII Олимпийским играм считать закрытыми!

(Рисунок 15, 16)

<Рисунок 15>

<Рисунок 16>

Ведущий 2: Ребята! Наш день здоровья подошел к концу. Спасибо всем вам за активное участие!

(Заканчивается День здоровья походом по экологической тропе).

Сценарий спортивного мероприятия
«Быстрее, выше, сильнее»
Программа:Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость.Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина.Подведение итогов. Награждение.Организация.Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований.Проведение эстафет.В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек.Начинают игры – эстафеты девочки. Игрок, закончивший свой этап эстафеты, встает в конец колонны команды.За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех конкурсов – этапов.За каждый конкурс отвечают судьи – помощники, которые помогают ведущему в проведении праздника (оценивают участие команды, расставляют спортивный инвентарь и оборудование, убирают его и т.д.)Спортивный зал красочно оформлен. Во время игр – эстафет играет музыка, звучат веселые песни.Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места.Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты, если надо, показывает сам или его помощники.После каждой эстафеты жюри объявляет счет.Ведущий: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Приглашаю вас на наш спортивный праздник “День здоровья”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.Спорт, ребята, очень нужен.Мы со спортом крепко дружим.Спорт – помощник!Спорт – здоровье!Спорт – играФизкульт – ура!Эстафета 1 “Пока горит свеча”.Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой..Эстафета 2 “Челнок”У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т. д.Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.Ведущий: А теперь я приглашаю вас, наши дорогие гости, принять участие в викторине.Вопросы.Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов.)Какие звания присваивают спортсмену пожизненно: чемпиона Европы, чемпиона мира, олимпийского чемпиона, чемпиона России? (Олимпийского чемпиона).Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее)Основатель современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен).Награждение за каждый ответ.Ведущий:Пять колец олимпиадыНа арене мировой,Пять колец олимпиадыСимвол всех грядущих встреч,Пять колец олимпиадыНадо юности беречь!Конкурс 3 “Знатоки”.От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).Напротив каждой команды у указателя – ориентира лежат по пять колец (желтое, зеленое, голубое, черное и красное). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают олимпийский символ за одну минуту.Примечания.Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все надо сделать в течение одной минуты. (три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое).Эстафета 4 “Переход болота”У первых участников по 2 листка бумаги.. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” - листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”(расстояние 5-6м)Ведущий: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется игра для болельщиков.“Рыбак”Инвентарь: скакалка с мешком, набитым песком, на конце.“Рыбак “ с “удочкой” выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10-12 чел.) встают по кругу. “Рыбак”, присев, вращает “удочку” вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, осаленный мешочком по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков.Ведущий:Учись дорожить мгновением,Ведь жизнь ускоряет бег.И доли секунд – решения…В этом залог побед!Эстафета 5 “ Туннель”.Напротив каждой команды судьи-помощники держат матерчатый рукав с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до указателя – ориентира, обегают его, подбегают к “туннелю” и проползают через него. Встают, бегут к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая игру – эстафету.Эстафета 6 “Переправа с обручами”В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).Примечания.Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика.В руках у направляющих может быть от 4-6 обручей (в зависимости от возраста играющих).Ведущий:Праздник ловкости и волиТоржествует в нашей школе.Сейчас, игра для болельщиков, посмотрим, как они играют в футбол.“Ловкий футболист”.Инвентарь: 4 маски, один футбольный мяч. Играют четыре человека.Надеть маски, положить футбольный мяч на пол. Играющие по сигналу должны найти мяч и ударить его ногой. Кто первый это сделает, тот выигрывает и награждается. (повторить 2-3 раза).Ведущий: Мы сейчас поиграем в эстафету “Биатлонисты”. Но в начале задам вам вопрос: от каких слов произошло название “биатлон”? (От двух слов: латинского “би” - “два” и греческого “атлон”- “борьба”. Иначе говоря – двоеборье).Награждение за правильный ответ.Эстафета 7 “Биатлонисты”Организация. На высоте 2,5 м висит сетка, на которой укреплены мишени (цветок ромашка, малый обруч или изображение волка и т.д.).В четырех метрах от мишеней ставятся указатели-ориентиры и ящички, в которых находятся по два хоккейных мяча или пластмассовые мячи (из игры в кегли). А в двух метрах от первого ориентира ставятся специальный указатель-ориентир – штрафной круг.Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю ориентиру и берут из ящичка мяч и “стреляют” в свою мишень. Если попали в мишень с первого “выстрела”, то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удалось меткий “выстрел”, он берет второй мяч и вновь “стреляют” в цель.Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.Ведущий:Судьи были к вам справедливы и строги,Но в конце концов, поверьте,Скажут нам, что вы – молодцы!Подведение итогов.Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.Затем участники праздника (согласно занятым местам) под марш и аплодисменты болельщиков делают круг почета и покидают спортивный зал.


Сценарий спортивного мероприятия
ГБОУ СОШ №947
(дошкольные отделения детский сад №1423 и №1481)
«Олимпийское будущее России"
15 мая 2014 год
Цель:
привлечение детей, родителей и педагогов к физкультуре и спорту, развитие интереса к олимпийскому движению;
способствовать развитию у детей интереса к здоровому образу жизни..
Задачи:
создавать условия для сопричастности детей важнейшим событиям в современной России, вызвать интерес к уникальному олимпийскому проекту «Сочи - 2014», спортивной жизни Москвы;
обогащать пространство возможностей для развития детей дошкольного возраста в каждом внутригородском муниципальном образовании, формировать единое пространство поддержки развития физической культуры в семье и детского спорта;
привлекать разнообразные ресурсы внутригородских муниципальных образований для личностного, физического, интеллектуального развития детей, работы с семьей (школьные и дворовые стадионы, учреждения дополнительного образования и культуры и др.);
формировать позитивное общественное мнение о современном дошкольном образовании.
Ход мероприятия.
Спортивная площадка в дошкольном учреждении празднично украшена.
Звучат детские спортивные песни.
Ведущий.
Добрый день, дорогие ребята и наши гости. Мы рады встрече с вами на спортивном празднике «Олимпийское будущее России". Это праздник ловкости и ума, соревнования и взаимопомощи.
Девиз нашего праздника: (вопросы задает ведущий, команды отвечают)
Кто с ветром проворным может сравниться?
Мы, дошколята!
Кто верит в победу, преград не боится?
Мы, дошколята!
Кто спортом мира гордиться
Мы, дошколята!
Клянемся быть честными, к победе стремиться!
Рекордов высоких клянемся добиться!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Мы рады приветствовать вас, дорогие болельщики и гости! Сегодня за звание сильнейших будут бороться команды "Солнышко", "Звездочка", "Василек", "Ракета" детского сада №1423 и детского сада №1481.
Ведущий.
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!!!
Ну, команды смелые, дружные, умелые,
На площадку выходите, силу, ловкость покажите!
Ведущий.
К встрече команд приготовится всем! Поприветствуем участников наших соревнований. Встречаем команды!!!
Звучит музыка - марш.
Под торжественный марш команды проходят по полю и распределяются по периметру поля.
Ведущий.
Внимание, к выносу флага России и Олимпийского флага смирно! Внести флаги!
Звучит Олимпийский гимн.
Взрослые вносят флаг России и Олимпийский флаг, проносят их по периметру спортивного поля и закрепляют.
Ведущий.
Спортивный праздник считать открытым!
Ведущий.
Главными символами Олимпийских соревнований являются флаг, олимпийский огонь, который не гаснет пока продолжаются игры. Каждая команда, которая принимает участие в соревнованиях имеет талисман. Считается, что он приносит удачу спортсменам. Талисманами Олимпийских игр в городе Сочи зимой были белый мишка, снежный барс и зайка!
А наши команды имеют свою эмблему и подготовила свой девиз.
Ведущий.
Внимание, команда "Солнышко", ваш девиз.
Звучит девиз команды "Солнышко".
Ведущий.
Внимание, команда "Звездочка", ваш девиз.
Звучит девиз команды " Звездочка ".
Ведущий.
Внимание, команда "Ракета", ваш девиз.
Звучит девиз команды " Ракета ".
Ведущий.
Внимание, команда "Василек", ваш девиз.
Звучит девиз команды " Василек ".
Ведущий.
А теперь разрешите представить нашу судейскую коллегию.
Ведущий.
Все готово к началу соревнований! Приглашаем команды на разминку!
Разминка:
Разомкнись, На разминку становись.Начинаем шаг на месте.Раз, два, три, четыре.
Держим ровно спинку. Голову назад, вперед, Вправо, влево, поворот. Руки вверх поднять прямые, Вот высокие какие! Вверх рука, другая вниз.Повторяем упражненье.Делаем быстрей движения!
Ещё выше потянись, Вправо, влево повернись. А теперь танцует таз, Посмотрите-ка ты на нас. Этим славным упражненьем Поднимаем настроенье. Дальше будем приседать, Дружно сесть и дружно встать! Прыгать нам совсем не лень, Словно мячик, целый день. Будем дружно выполнять.Раз, два, три, четыре, пять,
Кто там начал отставать?
Начинаем бег на месте!Финиш - метров через двести!На ходьбу мы перейдем,Носом вдох, выдох ртом!Соревнования начнём!
Ведущий.
Команды, внимание, первое задание. Символ Олимпиады - пять сплетённых цветных колец- обозначает дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. И эстафета наших соревнований называется «Эмблема Олимпиады».
5 детей строятся в колонну друг за другом. В руках у каждого из них "Олимпийское кольцо" - обруч соответствующего цвета. В финишной зоне стоят оставшиеся двое участников команды. По сигналу стоящие первыми в колонне бегут к финишу, оставляют обруч взрослым, а затем возвращаются обратно к своей команде, передавая "эстафету". Задача игроков финишной зоны из обручей правильно выложить эмблему Олимпиады. Победителем считается команда, первой правильно выполнившая задание.

Ведущий.
Второе задание. Эстафета «Челночный бег». В эстафете используются 4 обруча, 3 массажных мяча, 1 – конус. 7 человек (пятеро детей и два взрослых). Игроки команд стоят в колонне друг за другом. Перед каждой командой на расстоянии одного метра выкладывают 4 обруча. Во второй, третий, четвёртый обруч кладут по одному мячу. По команде первый игрок собирает по одному массажному мячу в первый обруч и передаёт эстафету, второй игрок команды из первого обруча по одному мячу перекладывает во второй, третий и четвёртый обруч и т.д. Выигрывает команда, чьи игроки первыми безошибочно и быстро выполнят задание.
Команды по очереди соревнуются.
Ведущий.
Молодцы, все участники соревнований ловкие и быстрые, а теперь проверим, какие вы меткие, следующая эстафета называется «Снайперы». Игроки команды стоят в колонне друг за другом. Каждый участник поочередно выполняет бросок мешочка одной рукой в корзину, стоящую на расстоянии 2,5 м. от стартовой черты. Учитывается общее количество мешочков, попавших в цель. Эстафета проводится без учета времени.
Команды по очереди соревнуются.
Ведущий.
Что то наши болельщики засиделись, давайте мы с ними поиграем. Я буду говорить слова а вы выполнять упражнения по тексту:
Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения.)
Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо.)
Речка лентой впереди. (Потягивания - руки вперёд.)
Сверху мостик - погляди. (Потягивания - руки вверх.)
Чтобы плыть ещё скорей,
Надо нам грести быстрей.
Мы работаем руками.
Кто угонится за нами? (Плавательные движения.)
А теперь пора нам, братцы,
На песочке поваляться.
Мы из речки вылезаем. (Ходьба на месте.)
И на травке отдыхаем. (Садятся на места)
Ведущий.
Молодцы, следующая эстафета покажет, как вы умеете дружно работать в парах. Называется она «Паучок».
В эстафете используется коврик размеров 40 на 40 см, в которой по углам вставлены косички. На середине коврика размещается "Паучок". Команды строятся в колонну по два. двое игроков берут коврик за края и несут "Паучка" к зоне финиша и оставляют его там, возвращаясь бегом к старту. Следующая пара бежит уже за "Паучком" и приносит его обратно. Третья пара относит "Паучка" и оставляет его на финише, а Последний игрок берёт "Паучка" и бегом возвращается на старт. Побеждает команда первой закончившая соревнование.
Команды по очереди соревнуются.
Ведущий.
Вот и настал решающий момент! Сейчас в ходе заключительной эстафеты и определится победитель наших соревнований.
Каждый участник команды выполняет установленную полосу препятствий: перепрыгнуть барьер (высотой 25 см), пролезть через обруч, попрыгать в классики, обежать контрольный ориентир и вернуться в свою колонну. Выигрывает команда, чьи игроки первыми безошибочно выполнят все задания.

Классики:
За каждую эстафету команда получает очки, в зависимости от занятого места. Например: за первое место - 4 очка, за второе место - 3 очка и т.д. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Команды по очереди соревнуются.
Ведущий.
Вот и подошли к концу наши соревнования. Осталось только жюри подвести итоги.
Пока жюри подводит итоги нашего спортивного праздника мы с вами проведем спортивная викторина.
Детям вопросы.Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (Зарядку)
Какой девиз у современной Олимпиады? (Быстрее, выше, сильнее.)
Спортивное сооружение, получившее свое название от древнегреческой меры длины. (Стадион - от «стадия»).
Начало пути к финишу. (Старт) Чего не надо, если есть сила? (Ума) Cпортивная победа. (Рекорд) Инструмент спортивного судьи. (Свисток) Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат) Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист) Ее должен взять прыгун. (Высоту),
Взрослые подключайтесь.
город в России, в котором прошли Зимние Олимпийские игры в 2014 году. (Сочи) . Символ Олимпийских игр, символизирующий объединение пяти частей света в Олимпийском движении. (Кольца) Время года когда проводятся Зимние Олимпийские игры. (Зима) Талисман Зимних олимпийских игр в Сочи. (Леопард) Зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. (Биатлон).
Крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, .которые проводятся каждые четыре года. (Олимпиада) .Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист) Сколько команд играют в хоккей? (2) Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи) Как называется акробатика на лыжах? (фристайл) Кто зимой рисует на окнах? (мороз) Ведущий.
Молодцы, вот и готовы судьи, им слово.
Судьи объявляют результаты соревнований, команду-победителя спортивного праздника.
Ведущий.Праздник веселый удался,
Я думаю, всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Соревновались вы на славу, Победители по праву Похвал достойны и награды, И мы призы вручить вам рады. Участники получают награждаются.
Ведущий.
Ребята, вы такие сильные и ловкие, вы очень старались! Поздравляем всех участников с хорошими результатами. Надеюсь, вы в дальнейшем будете участвовать во всех соревнованиях! Будьте сильными, ловкими, дружными. А главное – здоровыми!
Ведущий: На этом наш спортивный праздник прошу считать закрытым.
Ведущий: К выносу флагов смирно!
Звучит торжественная музыка, выносят олимпийский флаг и флаг России.
Спасибо всем участникам за хорошую игру, судьям – за справедливые оценки, гостям, а также всем нашим болельщикам за активную поддержку команд.
До свидания!
Список использованной литературы:
"Физкультурные праздники в детском саду", Н.Луконина, Л.ЧадоваЖурнал "Здоровье дошкольника".
Источники интернета.
Подготовили и провели
ст.воспитатель ГБОУ СОШ №947\6 Шипилова Л.В.,
ст.воспитатель ГБОУ СОШ №947\4 Бурмистрова З.С.

Сценарий спортивного праздника

"Путешествие в Спортландию «Быстрее,выше, сильнее!»

Маматова Светлана Александровна,

учитель физической культуры

Сценарий спортивного праздника "Путешествие в Спортландию «Быстрее, выше, сильнее!»

Цели и задачи:

    Укрепление здоровья детей.

    Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.

    Пропаганда здорового образа жизни.

Ход праздника

Ведущий: Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Физкультурой занимайся

И водою обливайся,

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай,

С горки в санках быстро мчись

И на лыжи становись –

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт - …..

Все: Привет!

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в веселую увлекательную страну – Спортландию. Там живут люди (и взрослые, и такие же ребята как вы), которые любят спорт и с самого детства дружат с физкультурой. Поэтому они сильные, ловкие, смелые и никогда не болеют.

Ну что, ребята, все готовы отправиться в Спортландию?

Ведущий : Это очень хорошо! Теперь мы можем смело начать наши состязания. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем разминку.

Мы выходим на площадку

Начинается зарядка.

Зарядка

Ведущий: Представляю вам наше строгое, но справедливое жюри ____________________________________________________________________________________________________________________________________

В наших соревнованиях участвуют 2 команды:

1 команда - «Смельчаки» 2 команда – «Силачи»

Две команды вышли дружно,
Чтобы праздник нам начать,
А поэтому всем нужно
Всем участие принять.
Каждый должен свою силу,
Свою ловкость показать,
Быть здоровым и веселым,
И, конечно, не скучать!

Чтоб победы вам добиться, нужно честно потрудиться.

В играх правила все знать, их отлично выполнять.

Ведущая: Спорт, ребята, очень нужен

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт - помощник!

Спорт - здоровье!

Спорт - игра!

Физкульт-ура!

В стране «Спортландия» множество городов, которые имеют названия видов спорта и наши эстафеты будут посвящены отдельным видам спорта.

Первая станция город «Футбол».

1-я эстафета : Команды обводят стойки футбольным мячом, около последней стойки отдают пас следующему игроку – выполняет вся команда.

Ведущий: О спорт, дорогой!
По жизни с тобой
Дружить нам всегда

А расставаться - никогда!

Вторая станция город «Теннис».

2-я эстафета: Необходимо довести до финиша теннисный мяч на ракетке, дойти до старта и передать коробок следующему игроку.

Ведущая: Кто со спортом с детства дружен

Тот здоров и весел каждый день

Если спорт как воздух нужен

Заниматься никогда не лень

Следующая станция город «Волейбол».

Ведущий:

3-я эстафета: участник ведет волейбольный мяч пальцами(прием мяча сверху) до стены, назад ведет мяч приемом мяча снизу, передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: В кольцо послать
Вам надо баскетбольный мяч.
Лишь точность рук и меткость глаз
Позволит Вам попасть не раз.

Четвертый станция, как вы уже догадались, город «Баскетбол».

4-я эстафета: Команды ведут баскетбольный мяч до кольца и атакуют кольцо (каждое попадание 1 очко плюс, кто закончит быстрее)

Ведущий: Мы не хнычем, мы не плачем,

Дружим, не ругаемся,

Целый день по лужам скачем,

Спортом занимаемся.

Город «Гимнастика» – пятая станция.

5-я эстафета: Первый участник бежит, прыгая через обруч, кладет обруч, берет скакалку и бежит, прыгая через скакалку, предает скакалку следующему игроку, тот бежит со скакалкой до стены, а обратно с обручем.

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Шестая станция – город «Легкая атлетика».

6-я эстафета: Прыжки в длину с места. Первый участник прыгает с места в длину, следующий начинает с того места, где закончил предыдущий.

Следующая станция – город «Лыжи».

7-я эстафета: Лыжная эстафета. Участник надевает шапку, шарф, вместо лыж два листа бумаги, в руках палочки, добегает до стены, разворачивается, бежит к старту, передает вещи следующему, стартует следующий участник.

Ведущий: Учись дорожить мгновением

Ведь жизнь ускоряет бег

И доли секунд - решения...

В этом залог побед!

Восьмая станция – город «Боулинг».

8-я эстафета: Участники сбивают кегли мячом, подсчитывается количество сбитых кеглей. Побеждает та команда, у которой больше сбитых кеглей.

Последний вид соревнований,
Мы завершили и сейчас
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.

Члены жюри объявляют итоги соревнования. Проводят награждения.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник, желаем вам, чтобы физкультура стала вашим неизменным спутником жизни, чтобы физические упражнения стали естественной потребностью в вашей жизни и пусть мир движений подарит вами бодрость, здоровье, счастье повседневного общения с физкультурой и спортом.

Ведущий: Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!

Крепла чтоб мускулатура, занимайся физкультурой!

До свидания, детвора! Всем привет!


Самое обсуждаемое
Мышцы голени человека: трехглавая, икроножная, сгибатели, их анатомия и функции Мышцы голени человека: трехглавая, икроножная, сгибатели, их анатомия и функции
Грудные мышцы: анатомия строения Все мышцы грудной клетки Грудные мышцы: анатомия строения Все мышцы грудной клетки
Мышцы свободной части верхней конечности мышцы плеча Мышцы свободной части верхней конечности мышцы плеча


top